Как
известно некоторым посвященным The Mask
- имеет странную аллергию на самолеты.
Пока самолет находится на земле, наш
друг ни чем не отличается от других
пассажиров - он сидит в кресле, смотрит
в окно и по сторонам. Как только машина
выходит на полосу, разгоняется и
отрывается от земли, Mask начинает
проявлять некоторое беспокойство,
которое некоторые наивные пассажиры
толкуют как страх перед полетами. И вот
когда самолет, ревя моторами, заползает
на высоту метров так восемьсот -
девятьсот, наш герой с утробным криком:
"А-а-а-ргхр!....", вскакивает со
своего места, и , не обращая не
малейшего внимания на крики пассажиров,
стюардесс и не адекватные ( а подчас и
враждебные) действия экипажа открывает
дверь наружу... И радостно прыгает в
пустоту.
Это повторяется всякий
раз, и некоторые экипажи к этому уже
привыкли (иногда даже не запирают дверь
на взлете, что бы потом не менять замки).
Причина столь странного поведения
этого человека не в том, что он маньяк (хотя
некоторые посвященные не сомневаются в
том, что он в какой-то мере маньяк), а в
том, что он спортсмен. Парашютист-убийц...бррр...это,
а! Да! Любитель. |
Должен
сказать, что в заплыве* участвовали
и другие члены экипажа. Если они
пожелают, то напишут сами.
Прыгал я на аэродроме "Коробчеево",
что неподалёку от Коломны. Сиё место
располагается на живописном берегу Оки*,
куда в выходные дни приезжают любители
полюбоваться красотами природы,
отдохнуть морально и физически и
понаблюдать за красивыми полётами
парашютистов, чей вид разноцветных
куполов на фоне синего неба заставляет
усомниться в правильности теории Ч.Дарвина.
Для тех, кто слабо представляет себе,
где находится Коломна, поясню, что это
примерно в 100 км. от Москвы по Казанской
ж.д. Если вы предпочитаете
путешествовать городским транспортом,
то вам нужно будет прибыть на Казанский
вокзал и погрузиться в головной вагон
электрического поезда до ст. Голутвин
отправлением 7:41. Незаметно пролетят
десятки километров и два с половиной
часа и вот вы уже стоите, бодрый и
весёлый, на платформе станции Голутвин. Первое, что увидит ваш
радостный взор, когда вы сойдёте с
платформы, будут гостеприимно открытые
и источающие нежный аромат двери
местного туалета. Этот памятник
советской архитектуры работает по
вполне приемлемым ценам и пользуется
небывалым спросом. Но не стоит
задерживаться там надолго, ибо прямо за
этим учреждением с нетерпением и
радостью вас ждёт добрый водитель
комфортабельного "автобуса
аэроклуба", представляющий из себя
не что иное, как грузо-пассажирский
ГАЗик-фургон военного образца, который
за 10 руб и 15 мин переправит вас на
аэродром. А дальше... "С чего
начинается Родина?.." А начинается
она с милой девушки в комнате
подготовки, которая попросит вас
заполнить анкету, отказаться от
претензий к клубу в случае несчастного
случая, составить завещание. Типовые
шаблоны имеются. Затем вас ждёт
медкомиссия, где у вас проверят наличие
пульса, давления, веса и алкоголя. В
зависимости от наличия или отсутствия
того или другого вас допускают к
прыжкам. После этого следует
коротенький инструктаж часа на 1.5-2, во
время которого вам объяснят, что такое
парашют и как им пользоваться, как
правильно выходить из самолёта и что
делать, чтобы мягкая земля не
показалась слишком твёрдой. И бегом
оплачивать и занимать традиционную
очередь на упаковку в парашют. После
того, как на вас оденут основной и
запасной парашюты, вы сможете получить
несколько минут удовольствия, ожидая
построения с лишними (ну, почти лишними*:))
30 кг. на плечах. В зависимости от
количества желающих прыгать,
количества дееспособных инструкторов
и настроения последних, это может быть
и 5 минут, а может быть и час. С
непривычки минута идёт как 3.
Построение, проверка и погрузка в
самолёт АН-2* неизвестного года выпуска
(но вполне летающий). Подъём на высоту 700
метров и гуськом в открытый люк
самолёта. Начинающие парашютисты
первые прыжки в любом случае делают "принудительные",
т.е. кольцо вам дёргать не придётся*
("...ха-ха! А колечко-то вот оно!..."). 3
секунды почти свободного падения,
раскрытие купола и минут 5 плавного
спуска на землю. Бодрый мат инструктора
с "матюгальником"* вежливо
корректирует ваши действия при посадке.
Земля. Медленно накрывающий вас
парашют. Слегка забытое уже чувство
тверди под ногами и лёгкость в теле. Всё,
прыгнули...
Не буду рассказывать о чувствах,
которые я испытывал при прыжках по двум
причинам: во-первых, это лучше пережить
самому, на словах это всё выглядит
плоско; во-вторых, люди удивительно по-разному
переживают первый прыжок с парашютом.
Знаю людей, которые описывали свои
ощущения эпитетами "скучно..."* и т.п.
Так что каждому своё. Мне это нравится,
я этим занимаюсь и собираюсь
заниматься дальше. Кому-то это может
действительно показаться скучным и
неинтересным. Кому это кажется
интересным, пишите, поболтаем. |
Комментарии
издателя
"...что
в заплыве..." - не
удивляйтесь, но они в действительности
прыгали из самолета, причем на землю.
"...реки
Оки" - это просто удивительно,
с какой силой всяких сумасшедших тянет
на Оку. Знаете как в том анегдоте: "Ну
и как Ока?" Я там тоже бывал не раз.
Брум-ля-ля.. Брум-ля-ля...
"ну,
почти лишними"
- да, есть там такая лишняя
деталь - мешок с парашютом.
АН-2
- это такая "этажерка"
с мотором. Некоторые, особо храбрые
люди называют эту крылатую кучу хлама
самолетом. В принципе, если отпилить от
этого чудовища крылья, то получится тот
же грузопассажирский уазик, только с
пропеллером спереди.
"...дёргать
не придётся"
- более того, вам и в люк-то шагать не
придется, инструктор просто отвесит
вам вежливый, но точный пинок, и вы
вылетите из самолета, как пробка, со
всеми вашими лишними тридцатью
килограммами, матом и мокрыми штанами.
матюгальник
- прибор
для дистанционного управления людьми,
по средством речевых деректив.
"скучно..."
-
они, видимо, произносили эти слова
слегка заикаясь, при этом путались
путались в собственных ногах, одетых в
те самые пресловутые штаны, в которых
их вышвырнули из аэроплана.
|