Прыжки

Предисловие Овода. Текст публикуется без разрешения (да простит нас автор).

Как известно некоторым посвященным The Mask - имеет странную аллергию на самолеты. Пока самолет находится на земле, наш друг ни чем не отличается от других пассажиров - он сидит в кресле, смотрит в окно и по сторонам. Как только машина выходит на полосу, разгоняется и отрывается от земли, Mask начинает проявлять некоторое беспокойство, которое некоторые наивные пассажиры  толкуют как страх перед полетами. И вот когда самолет, ревя моторами, заползает на высоту метров так восемьсот -  девятьсот, наш герой с утробным криком: "А-а-а-ргхр!....", вскакивает со своего места, и , не обращая не малейшего внимания на крики пассажиров, стюардесс и не адекватные ( а подчас и враждебные) действия экипажа открывает дверь наружу... И радостно прыгает в пустоту.

Это повторяется всякий раз, и некоторые экипажи к этому уже привыкли (иногда даже не запирают дверь на взлете, что бы потом не менять замки). Причина столь странного поведения этого человека не в том, что он маньяк (хотя некоторые посвященные не сомневаются в том, что он в какой-то мере маньяк), а в том, что он спортсмен.  Парашютист-убийц...бррр...это, а! Да! Любитель.  

 

Должен сказать, что в заплыве*  участвовали и другие члены экипажа. Если они пожелают, то напишут сами.
Прыгал я на аэродроме "Коробчеево", что неподалёку от Коломны. Сиё место располагается на живописном берегу Оки*, куда в выходные дни приезжают любители полюбоваться красотами природы, отдохнуть морально и физически и понаблюдать за красивыми полётами парашютистов, чей вид разноцветных куполов на фоне синего неба заставляет усомниться в правильности теории Ч.Дарвина. Для тех, кто слабо представляет себе, где находится Коломна, поясню, что это примерно в 100 км. от Москвы по Казанской ж.д. Если вы предпочитаете путешествовать городским транспортом, то вам нужно будет прибыть на Казанский вокзал и погрузиться в головной вагон электрического поезда до ст. Голутвин отправлением 7:41. Незаметно пролетят десятки километров и два с половиной часа и вот вы уже стоите, бодрый и весёлый, на платформе станции Голутвин. Первое, что увидит ваш радостный взор, когда вы сойдёте с платформы, будут гостеприимно открытые и источающие нежный аромат двери местного туалета. Этот памятник советской архитектуры работает по вполне приемлемым ценам и пользуется небывалым спросом. Но не стоит задерживаться там надолго, ибо прямо за этим учреждением с нетерпением и радостью вас ждёт добрый водитель комфортабельного "автобуса аэроклуба", представляющий из себя не что иное, как грузо-пассажирский ГАЗик-фургон военного образца, который за 10 руб и 15 мин переправит вас на аэродром. А дальше... "С чего начинается Родина?.." А начинается она с милой девушки в комнате подготовки, которая попросит вас заполнить анкету, отказаться от претензий к клубу в случае несчастного случая, составить завещание. Типовые шаблоны имеются. Затем вас ждёт медкомиссия, где у вас проверят наличие пульса, давления, веса и алкоголя. В зависимости от наличия или отсутствия того или другого вас допускают к прыжкам. После этого следует коротенький инструктаж часа на 1.5-2, во время которого вам объяснят, что такое парашют и как им пользоваться, как правильно выходить из самолёта и что делать, чтобы мягкая земля не показалась слишком твёрдой. И бегом оплачивать и занимать традиционную очередь на упаковку в парашют. После того, как на вас оденут основной и запасной парашюты, вы сможете получить несколько минут удовольствия, ожидая построения с лишними (ну, почти лишними*:)) 30 кг. на плечах. В зависимости от количества желающих прыгать, количества дееспособных инструкторов и настроения последних, это может быть и 5 минут, а может быть и час. С непривычки минута идёт как 3. Построение, проверка и погрузка в самолёт АН-2* неизвестного года выпуска (но вполне летающий). Подъём на высоту 700 метров и гуськом в открытый люк самолёта. Начинающие парашютисты первые прыжки в любом случае делают "принудительные", т.е. кольцо вам дёргать не придётся* ("...ха-ха! А колечко-то вот оно!..."). 3 секунды почти свободного падения, раскрытие купола и минут 5 плавного спуска на землю. Бодрый мат инструктора с "матюгальником"* вежливо корректирует ваши действия при посадке. Земля. Медленно накрывающий вас парашют. Слегка забытое уже чувство тверди под ногами и лёгкость в теле. Всё, прыгнули...
Не буду рассказывать о чувствах, которые я испытывал при прыжках по двум причинам: во-первых, это лучше пережить самому, на словах это всё выглядит плоско; во-вторых, люди удивительно по-разному переживают первый прыжок с парашютом. Знаю людей, которые описывали свои ощущения эпитетами "скучно..."* и т.п. Так что каждому своё. Мне это нравится, я этим занимаюсь и собираюсь заниматься дальше. Кому-то это может действительно показаться скучным и неинтересным. Кому это кажется интересным, пишите, поболтаем.

 

 

Комментарии издателя

"...что в заплыве..."   - не удивляйтесь, но они в действительности прыгали из самолета, причем на землю.

 "...реки Оки"  - это просто удивительно, с какой силой всяких сумасшедших тянет на Оку. Знаете как в том анегдоте: "Ну и как Ока?" Я там тоже бывал не раз. Брум-ля-ля.. Брум-ля-ля...

"ну, почти лишними" - да, есть там такая лишняя деталь - мешок с парашютом.

АН-2 - это такая "этажерка" с мотором. Некоторые, особо храбрые люди называют эту крылатую кучу хлама самолетом. В принципе, если отпилить от этого чудовища крылья, то получится тот же грузопассажирский уазик, только с пропеллером спереди.

"...дёргать не придётся" - более того, вам и в люк-то шагать не придется, инструктор просто отвесит вам вежливый, но точный пинок, и вы вылетите из самолета, как пробка, со всеми вашими лишними тридцатью килограммами, матом и мокрыми штанами.

матюгальник - прибор для дистанционного управления людьми, по средством речевых деректив.

"скучно..." - они, видимо, произносили эти слова слегка заикаясь, при этом путались путались в собственных ногах, одетых в те самые пресловутые штаны, в которых их вышвырнули из аэроплана.

 

 

Сайт создан в системе uCoz